Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://tukachev.flogiston.ru/blog/?tag=spss&paged=2
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:29:17 2016
Кодировка: UTF-8
Tag: SPSS

IBM SPSS Statistics 19 | 20 | 21 (Демо, 14 дней)

No Comments

Скачать официальные ознакомительные (14 дней) версии IBM SPSS Statistics для Win32|64, Mac и Linux можно по этой ссылке, заполнив регистрационную информацию. Все версии локализованы (в диалоговом окне установщика выбирайте «русский»).

Если Вам не удается скачать программу с официального сайта, то воспользуйтесь следующими ссылками:

IBM SPSS Statistics 21 (update от 24.12.2013)
1. IBM SPSS Statistics 21 Win32bitОдним файлом илиљ Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

2. IBM SPSS Statistics 21 Win64bitОдним файлом илиљ Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

3. IBM SPSS Statistics 21 MacOSОдним файлом или Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

4. IBM SPSS Statistics 21 Linux (Ubuntu, Debian) — Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

IBM SPSS Statistics 19

IBM SPSS Statistics 20 (update от 31.12.2011)
1. IBM SPSS Statistics 20 Win32

2.љIBM SPSS Statistics 20 MacOS

ВНИМАНИЕ! Данные файлы загружены с официального сайта и НЕ СОДЕРЖАТ инструкций для взлома, кодов активации или программ для взлома и т.п. Мы не оказываем помощь во взломе программы, не высылаем ключи активации, не публикуем ссылки на ресурсы с подобной информацией. Все сообщения, содержащие просьбы о взломе, ссылки на ресурсы с генераторами ключей и т.п. будут удаляться без предупреждения. Скачивая и устанавливая программу на свой компьютер, Вы соглашаетесь с условиями ознакомительного периода, по окончании которого Вы должны либо удалить программу с компьютера, либо купить лицензионную версию.

Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS

Comments Off

Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 160 с. — (Высшее образование). ISBN 978-5-16-002811-8

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.
Для студентов, обучающихся по специальности ?Маркетинг? по дисциплинам ?Маркетинговые исследования? и ?Технологии маркетинговых исследований?, для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям ?Статистика? и ?Социология?.

Дефрагментация файлов .spo (файлы отчетов SPSS)

No Comments

В SPSS существует великолепная возможность уменьшения размера итоговых файлов отчета .spoдефрагментация (не путать с дефрагментацией файлов в ОС Windows !). Иногда, размер файлов настолько большой, что целесообразно их «ужать», в некоторых случаях можно добиться уменьшения размера файла в 2-3 раза. Для этого необходимо, кликнув правой кнопкой на файле .spo, выбрать пункт Defragment в появившемся pop-up меню. :) В моей практике самый большой по размеру файл .spo был около 1Мб, который таким спобом удалось ужать до 500Кб.

HomeWork ?1. Применение регрессионного анализа в психологических исследованиях

No Comments

Представляю одно из домашних заданий по курсу «Диагностика и оценка персонала», которое выполняют мои студенты. Оно посвящено освоению регрессионного анализа для решения прикладной задачи, связанной с оценкой и прогнозированием профессиональной пригодности кандидатов, и состоит из двух частей: More

Newer Entries