Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://tukachev.flogiston.ru/blog/?cat=1&paged=27
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:21:43 2016
Кодировка: UTF-8
Category: Новости

Итоги конкурса «Лучшие рецензии года»

No Comments

Подведены итоги конкурса ?Лучшие рецензии года?. љРедколлегией были выбраны 4 лучшие рецензии ?Ежегодника-2010?. Эти рецензии получили наибольшее и равное количество голосов от членов Редколлегии.

1. Рецензия Виноградова А.Г., к.пс.н., доц. факультета социальных наук и социальных технологий Национального Университета ?Киево-Могилянская Академия? (?Шкала субъективного переживания одиночества?)

2. Рецензия Мельниковой Н.Н., к.пс.н., доц. каф. социальной психологии ЮУрГУ (?Проективная методика изучения социальной идентификации в малой группе?)

3. Рецензия Попова А.Ю., к.пс.н., ассистента каф. практической психологии Института психологии ПГПУ Попов А.Ю. (?Сказочный проективный тест?)

4. Рецензия Тукачева Ю.А., психолога-профконсультанта, ведущего специалиста Психологического центра ?Точка роста? г. Екатеринбурга (?Опросник структуры темперамента?)

Мои поздравления коллегам!

P.S.: По вопросам приобретения «Ежегодника-2010″, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту ezhegodnik@mail.ru

Науменко А.С., Орел Е.А. А судьи кто? Индивидуальные особенности разработчиков и характеристики тестовых заданий

No Comments

Представлен обзор зарубежных исследований, анализирующих влияние индивидуальных особенностей разработчика тестов на конструируемые им тестовые задания. Факт существования такого влияния кажется очевидным, однако работ, посвященных этому вопросу, относительно немного. Наличие такого влияния во многих случаях несет угрозу валидности разрабатываемого инструмента. Рассматривается отражение личности автора тестовых заданий в тестах знаний, личностных опросниках и инструментах для оценки профессиональных навыков. Сформулированы рекомендации по минимизации и/или компенсации влияния индивидуальности разработчика на его творческую продукцию.

Ключевые слова: конструирование тестов, разработка тестов, разработчик теста, автор тестовых заданий, тестовые задания, систематические искажения, личностный опросник, тест знаний, оценка профессиональных навыков

Науменко А.С., Орел Е.А. А судьи кто? Индивидуальные особенности разработчиков и характеристики тестовых заданий [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 4(12). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: чч.мм.20гг).

Как заработать на участии в платных опросах?

No Comments

Несколько дней назад я писал о том, что зарегистрировался в одной из платных систем опросов. Теперь подробнее расскажу, сколько мне удалось заработать и за какой период. Я зарегистрировался в трех системах платных опросов:

1. Анкетка.ру

За каждую заполненную анкету дают минимум 50 рублей, а если вы не подходите для участия в опросе, то выплачивают компенсацию — 5 рублей. Вывод заработанных средств от 1000 рублей и только почтовым переводом. С 11.08.10 я заработал в ней 80 рублей. More

Как достать Ежегодник профессиональных рецензий?

No Comments

Я писал о том, что получил бандероль љс авторским экземпляром Ежегодника профессиональных рецензий. Теперь спешу сообщить о том, где и как можно оформить заявку на экземпляр первого выпуска Ежегодника. Это можно сделать на блоге Батурина Николая Алексеевича — заместителя главного редактора Ежегодника. На блог Н.А.Батурина можно попасть, обратившись к правому фрейму сайта www.ht.ru (см. раздел «Блоги экспертов»). Для неавторизованного входа на блог можно воспользоваться прямой ссылкой. Эту ссылку можно переслать третьим лицам отдельно.

Ежегодник — уникальное для России издание. Здесь впервые собраны 40 рецензий квалифицированных психологов на 20 российских оригинальных и адаптированных методик. Рецензии выполнены в соответствии с международным стандартом, привнесенным в работу Ежегодника зарубежными специалистами по психодиагностике (психологическому тестированию), возглавляющими редакцию Ежегодника (E.Aidman, D.Bartram, P.Lindley).

Пожалуйста, перешлите информацию другим заинтересованным лицам. От нашей с Вами активности по скорейшему выкупу тиража у издательства Южно-Уральского госуниверситета зависит судьба следующего выпуска Ежегодника, запланированного на 2011 год.

Как построить временную шкалу в Microsoft Excel?

No Comments

В блоге «Визуализация данных, анализ данных и исследование себя» нашел пост о том, как построить временную шкалу в MS Excele.

Психологам, знакомым с каузометрией —љ не надо объяснять, где это можно использовать.

Также временная шкала, как метод визуализации данных, предназначена для графического представления периода времени и хронологической связи между событиями. То есть мы видим перед собой шкалу, разделенную на временные интервалы, с отметками ключевых событий. Посредством временной шкалы процесс обучения или исследования интересующей темы проходит легче и интересней, позволяя заглянуть глубже в суть событий и получить целостную картину длительного процесса. Иллюстрация выше демонстрирует ключевые моменты жизни Стива Джобса. Такая временная шкала строится за несколько минут в Excel-файле.

Обучающаяся организация

No Comments

В настоящее время в экономике происходит множество изменений. Как же должны реагировать организации на эти изменения? Ответ можно найти в новых концепциях организаций, основанных на теории организационной культуры. В качестве примера можно привести теорию обучающейся организации (Argyris, Schoen, Senge). Именно данная теория максимально сориентирована на активное внедрение инноваций, поскольку обучающаяся организация не только реагирует на внешние изменения, но и предвосхищает их и даже ?заранее? ими управляет. Обучение и постоянная адаптация к динамичной окружающей среде ? необходимое условие функционирования организаций. Обучение представляет собой процесс усвоения информации, что справедливо как для отдельного человека, так и для организаций.

Так, более 90% участников опроса (http://www.ht.ru/cms/component/content/article/1-2009-10-07-15-17-12/101319), проведенного компанией ?Гуманитарные технологии?, отметили высокую и очень высокую актуальность профессионального обучения и повышения квалификации, но менее 20% имеют возможность реализовать такую потребность и не рассчитывают участвовать в каких-либо обучающих мероприятиях чаще 1 раза в год.

На рынке корпоративного обучения представлено множество предложений, что отражает существующий спрос на обучение сотрудников в организациях различной сферы деятельности. Но какую программу корпоративного обучения выбрать, чтобы возможность реализовать свою потребность в обучении была у более чем 20% сотрудников организаций? Выход — участие в программах выездного обучения. Искали в интернете такие программы? Ничего не нашли? Сколько можно лазить по Интернету в поисках программ по выездному обучению? Здесь же есть все что нужно: www.edstream.ru/pages/vyezdnoe-obuchenie/! Вот ссылка на сайт: www.edstream.ru. Компания называется Эдстрим.

Получил бандероль

No Comments

Free Image Hosting at www.ImageShack.usВесом 1744 грамма. В ней:

Устроился поудобнее, сижу читаю :)

Older Entries Newer Entries